Узел линии наполнения с ЭМК
Назначение
Узел наполнения является соединительным звеном между патрубком рукава автомобильной цистерны (АЦ) и трубопроводом линии наполнения резервуара.
Узел работает в гидравлической системе с давлением 0,6 МПа, при относительной влажности до 95% и температурой от –50°С до +50°С.
Устройство выполнено в климатическом исполнении УХЛ, категория размещения 5 по ГОСТ 15150-69.
Конструкция узла слива включает в себя топливный гидрозатвор, который препятствует распространению пламени по линии наполнения резервуара в соответствии с требованием НПБ 111-98* (п.60).
Технические характеристики
условный диаметр прохода, Ду, мм 80
максимальное рабочее давление, МПа 0,6
пропускная способность не менее, л/мин 400
габаритные размеры, не более:
- высота, мм 404
- ширина, мм 265
- диаметр присоединительного фланца, мм 195
- диаметр присоединительного фланца
с ручкой ручного управления, мм 244
масса, не более, кг 19,1
материал сплав алюминия
максимальная протечка в нормальном состоянии 0,3 л/с
тип клапана нормально/закрытый
время открытия клапана, с 1,5
время закрытия клапана, с 0,5
рабочая температура от -50 до +50оС
влажность 95% при t=+25оС
продолжительность включения (ПВ) 100%
потребляемая мощность (в открытом состоянии), Вт 10
мощность форсированного открытия (в течение 3с после подачи питания), Вт 300
совместимые блоки управления электромагнитным приводом БА-01, МС-1
Узел наполнения состоит из следующих основных частей:
Корпус узла наполнения изготовлен из алюминиевого сплава, служит для ступенчатого перелива нефтепродукта в трубопровод наполнения через поплавковый клапан;
Зажимное эксцентриковое кулачковое устройство предназначено для фиксации патрубка рукава АЦ в сливной муфте;
Крышка закрывает сливную муфту в нерабочем состоянии;
Клапан поплавковый предназначен для пропуска нефтепродукта только в одном направлении является самозакрывающимся устройством при окончании операции слива из АЦ (НПБ 111-98*).
Для подключения узла необходимо:
открыть кулачковое эксцентриковые зажимы, снять крышку;
установить сливной патрубок АЦ и зафиксировать его кулачковыми зажимами;
после открытия сливного устройства на АЦ поток нефтепродукта откроет поплавковый клапан и топливо начнет поступать в резервуар;
после окончания операции слива поплавковый клапан закроется;
отсоединение сливного шланга производить в обратной последовательности.
При эксплуатации производить осмотр деталей узла наполнения не реже одного раза в месяц.